воскресенье, 6 марта 2011 г.

Тренинги и семинары

 Здравствуй  дорогой   читатель

Сегодня  хочу   поговорить  о  бесплатных  тренингах и семинарах,    многие  люди  считают,  что  они   не   приносят   никаких   результатов, ничему не учат.   Но  уверяю  вас,   что   это   не так,  надо   просто  уметь  их  слушать   внимательно  и посещать  их  каждый  раз.

Я   раньше  тоже  в это  не верила,  что  бесплатные тренинги  и семинары  что-то  дадут  мне,  ну убедилась,  что  все  это  работает, и   я  уверена, что они помогут   и  вам    только   надо  научиться   слушать,  применять  их   на практики,  то, что вы  услышали.

 Да,   я  понимаю, сейчас  трудно   нашем  в мире   верить  кому-то,   ну, для тех,  кто  хочет   учиться,  а  денег  нет   то,  для вас  это настоящая  находка.     Многие  люди   делятся  этим бесплатно,   на тренингах    и   семинарах  в  интернете, почему вы  спросите, они это  делают?

  Может они хотят   помочь вам достичь  в  жизни  успеха,  как  и они.  Каждый  решает   по своему, ну  многим  людям   нравиться, давать  советы, и  учить бесплатно. Думаю,  что  люди  не ценят  то,   что  идет     к  ним   в  руки,  ну  если    вы сумете    прислушиваться  к   ним,   то   вам   будет    легко  понять,  почему    многие  успешные  люди,
  делятся  этим  бесплатно.

  Я  побывала  на разных  тренингах  и  семинарах   по интернету,   и многому  чему  научилась,    последний   2  года,  и   за  эти  2 года  я  также   познакомилась   успешными с  людьми  там, и  я   у них  многому   научилась.    Ну,  я  использовала  так  платный,  так  и  бесплатный   метод  обучения.    

И  я   хочу   вам  дать совет,   научиться   слушать бесплатные  тренинги   и  семинары  внимательно,     и  согласовать   их  платанами,   а  так же  научитесь практиковаться,  и  может  быть, удача  улыбнется,   и  вам.

До  встречи!!

Елена  Махмутова

e-mail: jassmin44@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

google