Здравствуй дорогой читатель
Сегодня хочу поговорить о женщинах и мужчинах.
Каждый мужчина относится женщинам по-разному, кто – то любит боевых женщин, а кто – то слабых и хилых, почему одним везет и они живут счастливого и красивого, а другие нет. Об этом речь пойдет нашей статье
Русский философ Иван Александрович Ильин писал о женщинах так: в женщинах имеются 3 поведенческих типа цветок, ребёнок и ангел. Женщина- цветок украшает себя и окружающую среду, и как нектар, она привлекает к себе мужчин. Женщина- ребёнок наивно воспринимает мир, и легко, не проверяя узнанное, принимает в своё открытое сердце. Если в женщине соединены цветок и ребёнок, то перед нами высшая степень женственности, это ангел. Если в женщине-ребёнке развивается эгоизм, тогда она превращается в монстра.
Главный принцип такой женщины - "я хочу". Подобные жёны становятся каким-то кошмаром для собственных мужей. Если у таких женщин к тому же в крови бурлит нерастраченная на семью энергия, то подобные особы легко бросаются в политику, бизнес или феминизм.
Феминизм, как явление начал практически своё победное шествие с ХIХ века. В разные времена, независимо от культурного развития человечества, женщинам жилось нелегко, только в последнюю светскую,
гуманизированную эпоху христианской Европы для них наступили прекрасные времена. В предыдущие века, к примеру, были относительно свободными только лишь некоторые группы женщин, как-то вдовы, монахини и проститутки.
гуманизированную эпоху христианской Европы для них наступили прекрасные времена. В предыдущие века, к примеру, были относительно свободными только лишь некоторые группы женщин, как-то вдовы, монахини и проститутки.
Свобода замужних женщин зависела от их экономического состояния. Если за невесту платился калым, то мужчина такую девушку рассматривал как купленную скотину - овцу или собаку. Отношения к такой женщине было часто жестоким, вероятно оттуда и пошло восприятие мужчины, что женщина это животное, или покрайний мере неполноценный человек. Приданное если сильно и не облегчило семейную жизнь женщины, то всё-таки подняло её статус в общественном сознании мужчин. А бедная девушка имела принеобрежительное прозвище - бесприданница. Таких невест от безбрачия или плохого замужества могла спасти только природная красота. В начале ХIХ века, как-то одна юная аристократка, размечтавшись, сказала: "вот бы сразу родиться вдовой"!
Европейская религиозная патриархальность дала большую трещину под напором философии просвещения. Идеократическое общество медленно, но верно начало сползать в гедонизм. Для чувственного общества не хватало самого важного элемента - это молодых, красивых и свободных женщин, и поэтому их нужно было раскрепощать. Юные барышни легко пошли на провокацию мужчин, и с большим удовольствием бросились получать образование. Вначале они получали медицинское и педагогическое, а, постепенно привыкая к учащимся девушкам, их стали допускать и в другие области науки. Вместе с образованием женщины получили и гражданское достоинство.
Казалось бы, что с сильным женским компонентом общество становится гораздо мягче, чем в жёстком патриархате, люди добрее. Государства стали платить старикам и инвалидам пенсии, и даже появились "правозащитники" животных. Тем не менее, в каждом хорошем деле есть свои отрицательные моменты. Оказалось, что некоторые женщины вместо обычных прав стали просто претендовать на власть. Символ феминистки - это женщина, стоящая ногой на груди мужчины.
Сегодня женщин можно встретить во всех областях жизни: в науке, политике, экономике, искусстве. Теперь даже в некоторых странах встречаются женщины премьер-министры и министры обороны. Известно, что в христианских церковных общинах главную роль всегда играли женщины, но богослужения проводили только мужчины священники.
В начальный период церкви ещё практиковался институт дьяконис, но со временем он прекратил своё существование. Теперь женщины решили восстановить свои утерянные позиции и начали с помощью мужчин возвращать свою власть в церкви, ещё и с большёй прибылью. В западных церквах начались попытки рукоположения женщин в сан священников. Правда существует подозрение, что это масонские круги пытаются разрушать изнутри традиции церкви. С одного времени феминисткам стала не давать покоя монашеская "республика"- греческий полуостров Афон.
И однажды у сумасбродных женщин возник странный, детский каприз: почему мужчинам можно приезжать на Афон, а нам бедным женщинам нельзя? Видите ли, мужчины нарушают права женщин! Интересно, о каких это правах они говорят? О праве совращать к блуду монахов? Монашеская братия взяла себе для спасения душ этот неприступный своими горами, провалами и камнепадами полуостров. Уйдя от искушений мира в экстремальные условия, чтобы хватало сил только на молитву и на скудное выживание.
Монахи поставили условия миру: на полуостров не должна ступать нога женщины. Попытка женщин попасть "контрабандой" на Афон - (потому, что по суше их не пустили.) Это "паломничество к святым местам" завершилось трагедией. Две прекрасные "нимфы" прыгнули в море с корабля, проходящего мимо Афона, и поплыли к берегу. Но Господь судил иначе, по пути красавицы были съедены редко встречающимися в этих местах акулами.
В программном романе Чернышевского "Что делать" главный герой говорит своей девушке: "О чём мечтает любая женщина? О том, чтобы стать мужчиной". Самое мужское дело, это служба в армии. И женщины бросились туда сломя голову становиться настоящими мужчинами. Борьба в армии за права женщин порой доходит до анекдотизма. К примеру, в германской армии женщины обнаружили, что они получают белое нижнее бельё, а мужчины голубое. Какая несправедливость!
В США во время первой войны в Ираке обратили внимание, что пилоты женщины выпускали по цели всю обойму ракет, когда была нужна всего лишь одна. В самой воинственной стране мира Израиле ни когда не поднимался такой вопрос: служить женщинам в армии или нет? Ну, конечно же, служить!
Оружие стало весьма лёгким, и теперь любая женщина вполне с ним справится. Теперь каждая еврейская девушка, хочет она этого или нет, служит. Поменяв ролевое поведение на мужское, женщина много приобрела, но при этом потеряла самое главное - женскую обаятельность. Мужчины склонны любить слабых, беззащитных женщин: Рядом, с которыми они себя чувствуют героями, и которых им приятно защищать, а не сильных и волевых. На таких женщин мужчина может смотреть только как на друзей. Как поётся в одной забавной песне: "Наташка, Наташка, хороший ты парень Наташка. Зачем ты Наташка, девчонкой на свет родилась?" Евреи жалуются, что их юноши, отслужившие в израильской армии,
совершенно не хотят ухаживать за девушками и те не знают, чего теперь им делать. В армии офицеры внушали молодым бойцам, что девушка с винтовкой, это не девушка, а такой же боец, как и они сами. Когда юноша возвращается из армии, его поведение остаётся прежним - он воспринимает девушек, только как товарищей по оружию.
Мужчины решили поднять в обществе женщин для того, чтобы они стали легко доступными, но этим сами опустили себя в глазах женщин, и те даже стали презирать весь мужской пол за его слабость перед женщинами. Как-то пожаловалась одна феминистка: "Мы теперь даже не знаем чего требовать от этих мужчин, они всё уже нам уступили".
Детский сад, школа, семья, везде кроме армии воспитание мальчиков проводят женщины. У мальчиков, следовательно, вырабатывается привычка слушаться женщин. Когда мальчики становятся мужьями, то многие из них продолжают слушаться, уже жён. А девочки глядя на собственных матерей, как те относятся к своим супругам - их отцам, тоже вырабатывают в себе непреодолимое чувство призрения и жалости - в лице своих отцов, ко всем мужчинам. Но влечение любви на столько велико, что трудно девушке представить себя без любящего её мужчины. Получив подобное воспитание девочки, начинают так же, как и их замотанные тяжёлой жизнью матери, относиться и к своим мужьям.
Жёны под разными предлогами стараются лишить своих мужей денег. Работающие мужчины вынуждены порой выпрашивать деньги на обед у собственных жён. Часто жёны упрекают малоактивных мужей за их безынициативность, но если у тех возникает желание что-нибудь сделать, то жёны начинают, просто боясь, что из этого почему-то, ни чего не получатся, и устраивают на этой почве странные скандалы. Чтобы добиваться от мужчины поставленных целей, женщина применяет, когда это нужно эффективное оружие, как-то слёзы и истерику, и с помощью этого успешно добивается своего.
Ведь всем хорошо известно, что мужчина плохо переносит женские слёзы. Для того, чтобы поставить на место зарвавшуюся жену мужчина имеет только одно средство - физическое наказание, но здесь возникает несколько проблем. Не каждый окультуренный мужчина поднимет руку на слабую женщину. С получением равноправия многие женщины не допускают с собой подобного обращения. К тому же, на защиту женщин встало административное и уголовное право. Теперь возможность наказания балансирует между чувством вины женщины и государственным законодательством. Конечно хорошо, что с помощью закона сократилось насилие пьяной распущенности мужей, но в тоже время мужчины оказались совершенно беспомощными перед капризами и другими проступками женщин.
Городская жизнь, по сравнению с деревенской, оказалась гораздо легче для мужчин, чем для женщин. Женские обязанности как-то приготовление пищи, стирка белья, уборка квартиры остались нетронутыми, только облегчёнными техническими средствами. А вот мужчины, потеряв двор, оказались почти без дела, и теперь они не знают, куда себя девать.
Вот ещё одна причина для неуважения мужей и раздражения жён. У мужей от этого наступает полное безразличие к собственной жизни, и они, желая уйти от реальности, начинают просто с горя пить. Жёны проклинают тот злопамятный день, когда выходили замуж, не понимая собственных ошибок, предпочитают эту задачу решать простым путём: они полностью посвящают себя детям. Равноправие дало возможность женщинам зарабатывать наравне с мужчинами.
Таким образом, женщины стали полностью независимыми от мужчин. Жёны, было, обрадовались, что две зарплаты обогатят их семьи, но всё оказалось совсем не так. Почему-то со временем у населения снизились доходы, и две зарплаты оказались не многим больше, чем раньше одна зарплата мужа. На эти деньги по-прежнему трудно содержать много детей. К тому же появилось ещё несколько проблем: у женщин из-за работы не стало хватать времени на детей. Капитализм, как устойчивая многоплановая система, гибкая вверху, но очень не устойчивая внизу не даёт человеку уверенности в будущем, и он постоянно находится в психологическом стрессе.
Если у вас сегодня высокая зарплата, то это ещё не говорит о том, что вас завтра не сократят, и вы не окажитесь на улице. Средства массовой информации пропагандируют красивую и состоятельную жизнь, но на неё нужно много денег. Так что теперь стало не до детей! Вместе с работой женщины получили ответственность внутри семьи и снаружи.
Такое напряжение жизни начало менять и гормональное состояние женщин, у них в крови стал повышаться тестостерон. В США оказалось, что среди спортсменок 25% лесбиянок. Вероятно, это происходит от сильных физических нагрузок и по тому, что рядом нет настоящих мужчин. Там же в штатах учёные заявили, что с шестидесятых годов у мужчин понизился в крови тестостерон. Ещё одна интересная проблема встала на пути здоровья мужчин - это услада сильного пола, пиво! В приготовлении этого прекрасного напитка используется хмель, его геном очень похож на женский гормон эстроген.
Мужчины, употребляя много пива, начинают "болгеть". У них понижается импотенция, и пропадает интерес к прекрасному полу. А почему-то у женщин от употребления пива понижается в крови эстроген и появляется агрессия. Если женщины зарабатывают больше, чем их мужья или они занимают ответственные должности, к примеру, политика или бизнесменши, такие женщины начинают подавлять мужей своим авторитетом. В таких случаях у мужчин тоже начинает меняться ролевое поведение, они становятся мягче, заботливей, прямо как хорошие жёны.
Такие мужья стремятся угодить своему и сильному, и прекрасному полу. Похоже, что наше европейское общество начало медленно сползать в матриархат. Власть пока ещё остаётся в руках мужчин, а низы общества уже под большим сомнением! Женщины теперь легко проходят во власть и мужчины за них голосуют с большим удовольствием. Во многих профессиях женщины даже полностью выдавили мужчин. Если это продолжится и в управлении государством, то мужчины совершенно опустятся в низы общества.
При современной цивилизации мужчины будут нужны только лишь для оплодотворения женщин, и ещё для перспективной профессии грузчика.
Если Европа станет матриархальной, хорошо это, или плохо? Людмила Шапошникова в своей книге "Дорогами джунглей" писала о разных племенах Индии. Мы вместе с автором попадаем в первобытные времена и заворожено, переживаем судьбу людей до государственных эпох.
Перед нашими глазами, как в кино проплывает жизнь с совершенно разными племенными законами. В этой книге, как в хорошем учебнике по этнографии можно сравнить положительные и отрицательные качества патриархата и матриархата. Живя при неполном патриархате, мы хорошо чувствуем превосходство мужчин над женщинами, но мы так, же знаем какова женская власть.
Нужно хорошо понимать, что имеющий власть имеет больше и прав. То, что сегодня разрешается мужчинам, строго запрещается женщинам. К примеру, негласно разрешено обществом иметь мужчинам вне семьи других женщин, и вообще вести свободную жизнь. А женщины должны блюсти в своих рядах нравственную неприкосновенность.
Вечную половую неудовлетворённость мужчин, которую в обществе называют распущенностью, несколько сдерживают этические и религиозные запреты. Кстати, эти ограничения были установлены практически самими же мужчинами. В оправдание своей власти мужчины говорят, что родом должно править существо сильное духом и мышцей. Им на помощь пришла идея германской философии, "любовь и голод правят миром". Эти потребности жизни мужчине за счёт своей силы легче удовлетворить, чем женщине. Во время сексуальных игр мужчина является активным партнёром, а женщина пассивным.
Мужчина овладевает женщиной, а женщина отдаётся ему. Вне постели мужчина так же
стремится быть господином женщины. Это психологическое состояние находит своё состояние в религии и мифологии. Мужчина отец- небо, женщина мать- земля. Небо орошает землю дождём, земля плодоносит. Мужское светлое, активное начало - янь, женское тёмное пассивное - инь. мужчина- солнце, женщина- луна. Только в индейской мифологи старик- луна и старуха- солнце.
День создан для созидания, а ночь для пьянящей любви. Мужчина по своей природе охотник, он владеет окружающим дом ландшафтом, претендуя владеть всем миром. Женщина домохозяйка- кормилица, она владеет очагом и пространством внутри дома. На сакральном уровне женщина стремится владеть домом, как центром мира. Вот здесь, на пороге дома и начинается борьба воль за право обладать всем мирозданием. Победитель устанавливает свои правила, по которым будет жить проигравшая сторона.
Если в борьбе за абсолютную власть побеждает женщина, то мы видим зеркальное отражение мужской власти.
К правлению приходят железные леди- фрау, но только вместо министров мужчин будут министрами женщины. Род будет продолжаться по женской линии, как у современных евреев. Ходят слухи, что еврейские женщины были так распущенны в нравах, что даже их мужья стали сомневаться, их ли детей им рожают жёны? Чтобы точно быть уверенным хотя бы в еврействе ребёнка, евреи отдали продолжение рода женщинам.
Если девушка потеряла девственность, то она совершенно не беспокоится о случившемся, ну с кем не бывает? А если это случится с юношей, то не каждая приличная девушка пойдёт за такого замуж. На танцах постоянно "Белый танец", только девушки приглашают на танец юношей. Наступает ночь- время свиданий, стыдливый, вечно краснеющий юноша, ожидая свою возлюбленную, мечтает, что она сделает ему предложение быть его женой.
На первый взгляд, странно жить в таком обществе, но вполне можно. Перед нами нормальный матриархат, общество прекрасных, волевых женщин и мягких мужчин. Общество с минимальным количеством преступлений, потому, что в таком обществе максимально подавлена агрессия. При всех положительных качествах есть один существенный недостаток, такое общество не может хорошо защищаться от своих врагов,
из-за нехватки той же агрессии. Время показало, что подобные общества прекратили своё существование, не выдержав конкуренции на выживание с патриархатом.
В заключение можно сказать, задача этой работы состоит в том, чтобы поднять старую тему о власти мужчины и женщины. Пусть мужчина владеет государством, а женщина его домом. Если выше написанное - показатель спада этнической энергии, тогда до свидания мужчины. До следующего пассионарного подъёма! И я хочу вам дать маленький совет, не вините мужчин во всех бед.
До встречи!
Елена Махмутова
Комментариев нет:
Отправить комментарий